Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ


(812) 383-93-53
адрес и контакты
Подготовка к ОГЭ по географии
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?
Вход

Оставить заявку
17
апреля 2024

Что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года

Президент подписал закон, который меняет правила поступления на целевое обучение.
16
апреля 2024

Особенности процедуры зачисления в вуз

Что и в какие сроки предстоит сделать, чтобы поступить в вуз.
15
апреля 2024

Лицей, техникум или колледж: куда поступать?

Многие не видят разницы между лицеем, техникумом и колледжем

Подготовка к ОГЭ по географии

-29%
Подготовка к ОГЭ по географии
Место проведение
ст.м. Пл.Восстания
Время проведения
12:00
Количество в группе
5 человек
35 000
25 000
Скидка 10000
День недели Преподаватель Наличие мест Запись
-
Лозовая Е.В.
Набор открыт
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
Понедельник -
Набор открыт
Вторник - 17:00
Хабиров Д.О.
Набор открыт
Среда - 17:00
Савина Р.А.
Набор открыт
Четверг -
Набор открыт
Пятница -
Набор открыт
Суббота -
Набор открыт

Цель подготовки к ОГЭ/ГИА по географии

  • Закрепить материал, пройденный в школе.
  • Заложить основу для успешной сдачи Основного Государственного Экзамена по географии.

Подготовка к ОГЭ по географии  даст возможность узнать о тех особенностях тестирования, которые позволят Вам получить максимум баллов.

Во время обучения Вы:

  • получите навыки тестирования;
  • поймете особенности формулировок заданий;
  • научитесь распределять время на выполнение тестовых заданий;
  • узнаете о самых распространенных ошибках;
  • узнаете, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий;
  • узнаете, по каким темам больше всего вопросов в тестах.

Для того, чтобы подготовится к успешной сдаче и получить высокий результат  ОГЭ необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, иметь опыт написания ОГЭ и психологически быть готовым  к сдаче экзамена. Так же, чтобы успешно сдать экзамен и получить максимально возможный результат ОГЭ необходимо,  прежде всего, хорошо знать программу средней  школы.

Наш Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА работает с 2006 г. Подготовку к ОГЭ/ГИА проводят учителя старших классов школ, имеющие большой практический опыт подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и проверки экзаменационных тестов, так как возглавляют районные и городские предметные комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ/ГИА по географии и являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ/ГИА. Наши педагоги помогут получить Вашим детям максимально возможные результаты  ОГЭ/ГИА.

Преподаватель старших классов школы, эксперт ОГЭ/ГИА с опытом подготовки по ОГЭ 6 лет.

С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.

Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53

1. Основные географические понятия и термины;

2. Различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;

3. Результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

4. Географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их изменение в результате деятельности человека;

5. Географическая зональность и поясность;

6. Географические особенности природы материков и океанов, а также география народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

7. Специфика географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

8. Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

9. Определение на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

10. Выделение, описание, объяснение существенных признаков географических объектов и явлений;исывать существенные признаки географических объектов и явлений;

11. Составление краткой географической характеристики разных территорий;

12. Проведение пробного (проверочного) тестирование по пройденным темам;

13. Приведение примеров: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

14. Нахождение в разных источниках информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

15. Анализирование информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

16. Предоставление результатов измерений в разной форме, выявление на этой основе эмпирические зависимости;

17. Закрепление практических навыков и умений решения разноуровневых заданий;

19. Закрепление и систематизация знаний по основным разделам пройденного курса географии 6-9 класса общеобразовательной школы;

20. Проведение пробного (проверочного) тестирования по всем темам;

21. Обработка и применение теоретических знаний на практике решения заданий;

22. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть). Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Географическая оболочка. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу;

23. Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы. Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Антарктиды, Южной Америки, Северной Америки, Евразии. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.

24. Влияние хозяйственной деятельности на людей и природу. Основные типы природопользования. Стихийные явления в атмосфере, гидросфере, литосфере. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.

25. Проведение репетиционного тестирования и анализ его результативности.