День недели | Преподаватель | Наличие мест | Запись |
---|---|---|---|
Понедельник - 16:45 |
Хабиров Д.О. |
набор открыт |
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
|
Вторник - 16:45 |
Хабиров Д.О. |
набор открыт |
|
Среда - 16:45 |
Савина Р.А. |
набор открыт |
|
Четверг - 16:45 |
Хабиров Д.О. |
набор открыт |
|
Пятница - 16:45 |
Савина Р.А. |
набор открыт |
|
Суббота - 16:45 |
Савина Р.А. |
набор открыт |
|
Воскресенье - 16:45 |
Хабиров Д.О. |
набор открыт |
Цель подготовки к ОГЭ/ГИА по географии
Подготовка к ОГЭ по географии даст возможность узнать о тех особенностях тестирования, которые позволят Вам получить максимум баллов.
Во время обучения Вы:
Для того, чтобы подготовится к успешной сдаче и получить высокий результат ОГЭ необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, иметь опыт написания ОГЭ и психологически быть готовым к сдаче экзамена. Так же, чтобы успешно сдать экзамен и получить максимально возможный результат ОГЭ необходимо, прежде всего, хорошо знать программу средней школы.
Наш Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА работает с 2006 г. Подготовку к ОГЭ/ГИА проводят учителя старших классов школ, имеющие большой практический опыт подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и проверки экзаменационных тестов, так как возглавляют районные и городские предметные комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ/ГИА по географии и являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ/ГИА. Наши педагоги помогут получить Вашим детям максимально возможные результаты ОГЭ/ГИА.
Преподаватель старших классов школы, эксперт ОГЭ/ГИА с опытом подготовки по ОГЭ 6 лет.
С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.
Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53
1. Основные географические понятия и термины;
2. Различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;
3. Результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
4. Географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их изменение в результате деятельности человека;
5. Географическая зональность и поясность;
6. Географические особенности природы материков и океанов, а также география народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;
7. Специфика географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;
8. Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений
9. Определение на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;
10. Выделение, описание, объяснение существенных признаков географических объектов и явлений;исывать существенные признаки географических объектов и явлений;
11. Составление краткой географической характеристики разных территорий;
12. Проведение пробного (проверочного) тестирование по пройденным темам;
13. Приведение примеров: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;
14. Нахождение в разных источниках информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
15. Анализирование информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
16. Предоставление результатов измерений в разной форме, выявление на этой основе эмпирические зависимости;
17. Закрепление практических навыков и умений решения разноуровневых заданий;
19. Закрепление и систематизация знаний по основным разделам пройденного курса географии 6-9 класса общеобразовательной школы;
20. Проведение пробного (проверочного) тестирования по всем темам;
21. Обработка и применение теоретических знаний на практике решения заданий;
22. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть). Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Географическая оболочка. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу;
23. Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы. Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Антарктиды, Южной Америки, Северной Америки, Евразии. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.
24. Влияние хозяйственной деятельности на людей и природу. Основные типы природопользования. Стихийные явления в атмосфере, гидросфере, литосфере. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.
25. Проведение репетиционного тестирования и анализ его результативности.