Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ


(812) 383-93-53
адрес и контакты
Подготовка к ОГЭ по географии. Открыт набор на 2021-2022 учебный год!
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?
Вход

Оставить заявку
30
августа 2021

Перспективные модели ЕГЭ 2022

ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективные модели ЕГЭ 2022 года.
ПМ ЕГЭ 2022

Подготовка к ОГЭ по географии. Открыт набор на 2021-2022 учебный год!

-7%
Подготовка к ОГЭ по географии. Открыт набор на 2021-2022 учебный год!
Место проведение
ст.м. Пл.Восстания
Время проведения
16:45
Количество в группе
5 человек
31 900
29 900
Скидка 2000
День недели Преподаватель Наличие мест Запись
Понедельник -

Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
Вторник - 17:00
Хабиров Д.О.
5
Среда - 17:00
Савина Р.А.
5
Четверг -

Пятница -

Суббота -

Воскресенье -

Цель подготовки к ОГЭ/ГИА по географии

  • Закрепить материал, пройденный в школе.
  • Заложить основу для успешной сдачи Основного Государственного Экзамена по географии.

Подготовка к ОГЭ по географии  даст возможность узнать о тех особенностях тестирования, которые позволят Вам получить максимум баллов.

Во время обучения Вы:

  • получите навыки тестирования;
  • поймете особенности формулировок заданий;
  • научитесь распределять время на выполнение тестовых заданий;
  • узнаете о самых распространенных ошибках;
  • узнаете, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий;
  • узнаете, по каким темам больше всего вопросов в тестах.

Для того, чтобы подготовится к успешной сдаче и получить высокий результат  ОГЭ необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, иметь опыт написания ОГЭ и психологически быть готовым  к сдаче экзамена. Так же, чтобы успешно сдать экзамен и получить максимально возможный результат ОГЭ необходимо,  прежде всего, хорошо знать программу средней  школы.

Наш Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА работает с 2006 г. Подготовку к ОГЭ/ГИА проводят учителя старших классов школ, имеющие большой практический опыт подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и проверки экзаменационных тестов, так как возглавляют районные и городские предметные комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ/ГИА по географии и являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ/ГИА. Наши педагоги помогут получить Вашим детям максимально возможные результаты  ОГЭ/ГИА.

Преподаватель старших классов школы, эксперт ОГЭ/ГИА с опытом подготовки по ОГЭ 6 лет.

С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.

Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53

1. Основные географические понятия и термины;

2. Различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;

3. Результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

4. Географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их изменение в результате деятельности человека;

5. Географическая зональность и поясность;

6. Географические особенности природы материков и океанов, а также география народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

7. Специфика географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

8. Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

9. Определение на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

10. Выделение, описание, объяснение существенных признаков географических объектов и явлений;исывать существенные признаки географических объектов и явлений;

11. Составление краткой географической характеристики разных территорий;

12. Проведение пробного (проверочного) тестирование по пройденным темам;

13. Приведение примеров: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

14. Нахождение в разных источниках информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

15. Анализирование информации, необходимой для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

16. Предоставление результатов измерений в разной форме, выявление на этой основе эмпирические зависимости;

17. Закрепление практических навыков и умений решения разноуровневых заданий;

19. Закрепление и систематизация знаний по основным разделам пройденного курса географии 6-9 класса общеобразовательной школы;

20. Проведение пробного (проверочного) тестирования по всем темам;

21. Обработка и применение теоретических знаний на практике решения заданий;

22. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть). Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Географическая оболочка. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу;

23. Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы. Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Антарктиды, Южной Америки, Северной Америки, Евразии. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.

24. Влияние хозяйственной деятельности на людей и природу. Основные типы природопользования. Стихийные явления в атмосфере, гидросфере, литосфере. Решение учебно-тренировочных тестов по разделу.

25. Проведение репетиционного тестирования и анализ его результативности.