Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ


(812) 383-93-53
адрес и контакты
Подготовка к ОГЭ по биологии
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?
Вход

Оставить заявку
12
декабря 2024

Володин: В Госдуме обсудят проблему высокой учебной нагрузки на школьников

Депутаты обсудят с учителями, родителями и экспертами вопрос снижения нагрузки на школьников.
11
декабря 2024

Перечень вступительных испытаний необходимых для каждой специальности

Опубликовать свои правила приема учебные заведения обязаны до 20 января 2025 года.

Подготовка к ОГЭ по биологии

-17%
Подготовка к ОГЭ по биологии
Место проведение
ст.м. Невский проспект или ст.м. Пл.Восстания
Время проведения
16:45 или 18:00
Количество в группе
5 человек
62 000
52 000
Скидка 10000
День недели Преподаватель Наличие мест Запись
Понедельник - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
Вторник - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Среда - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Четверг - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Пятница - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Суббота - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Воскресенье - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт

Цель подготовки к ОГЭ/ГИА по биологии

  • Закрепить материал, пройденный в школе.
  • Заложить основу для успешной сдачи Государственной Итоговой Аттестации по биологии.

Подготовка к ОГЭ/ГИА по биологии  даст возможность узнать о тех особенностях тестирования, которые позволят Вам получить максимум баллов.

Во время обучения Вы:

  • получите навыки тестирования;
  • поймете особенности формулировок заданий;
  • научитесь распределять время на выполнение тестовых заданий;
  • узнаете о самых распространенных ошибках;
  • узнаете, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий;
  • узнаете, по каким темам больше всего вопросов в тестах.

Для того, чтобы подготовится к успешной сдаче и получить высокий результат  ОГЭ/ГИА необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, иметь опыт написания ОГЭ/ГИА и психологически быть готовым  к сдаче экзамена. Так же, чтобы успешно сдать экзамен и получить максимально возможный результат ОГЭ/ГИА необходимо,  прежде всего, хорошо знать школьную программу.


Чтобы успешно сдать экзамен в формате ОГЭ/ГИА необходимо получить навыки работы с различными формулировками заданий и ответов.

Особую сложность представляют задания с открытыми ответами: в этом случае потребуются навыки работы с научным текстом и умение излагать свою точку зрения.

Разделам сложным или мало проработанным в школе  уделяется особое внимание, что дает возможность поднять результат ОГЭ/ГИА.

Необходимо также  познакомиться с методическими материалами и демоверсиями вариантов ОГЭ/ГИА.

Задания, которые выполняют учащиеся, схожи с теми, которые им придётся решать во время прохождения экзамена. Таким образом, складывается четкое и ясное представление о том, как им подходить к каждому типу заданий ОГЭ/ГИА.  При подготовке к государственной итоговой аттестации используется разнообразный дидактический материал, демонстрационные  тесты  Минобразования РФ. По наиболее трудному материалу выдаются домашние задания. Так как занятия проходят в мини группах (5-7 человек), то преподаватель может уделить внимание каждому из учащихся, ответить на его вопросы, а также отследить,  понимает ли ученик тему урока и справляется ли с заданиями. Именно это позволяет успешно сдать предмет и получить максимально высокий результат ОГЭ/ГИА.

Программа подготовки к сдаче ОГЭ/ГИА по биологии включает в себя следующие разделы, являющиеся основой для составления экзаменационных материалов:

  1. Биология - наука о живой природе.  
    1.1. Достижения биологии. Методы исследования. Признаки и свойства живого. Уровни организации живой природы.
  2. Клетка как биологическая система  
    2.1. Клеточная теория. Клеточное строение организмов.  
    2.2. Методы изучения строения и функций клеток: световая и электронная микроскопия, использование рефрижераторного центрифугирования, хроматография.  
    2.3. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, грибов.  
    2.4. Химический состав клетки: вода, минеральные соли, углеводы, липиды, белки, полинуклеотиды, АТФ.  
    2.5. Строение про- и эукариотической клетки. Органоиды и включения.  
    2.6. Метаболизм: световые и темповые реакции фотосинтеза. Хемосинтез. Энергетический обмен у гетеротрофов. Биосинтез белка.  
    2.7. Жизненный цикл клетки. Митоз. Мейоз. Развитие половых клеток. Двойное оплодотворение у цветковых растений.
  3. Организм как биологическая система  
    3.1. Разнообразие организмов. Вирусы.  
    3.2. Бесполое и половое размножение.  
    3.3. Эмбриональное и постэмбриональное развитие. Жизненные циклы. Чередование поколений.  
    3.4. Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость.  
    3.5. Законы наследственности. Моно- и дигибридное скрещивание. Законы Г.Менделя. Сцепленное наследование. Законы Г.Моргана. Генетика пола. Сцепление с полом.  
    3.6. Изменчивость признаков: модификационная, мутационная, комбинативная. Виды мутаций. Норма реакции.  
    3.7. Селекция. Задачи и методы.  
    3.8. Биотехнология. Генная и клеточная инженерия. Клонирование.
  4. Многообразие организмов  
    4.1. Систематика. Основные систематические единицы, их соподчиненность.  
    4.2. Бактерии, особенности строения и жизнедеятельности.  
    4.3. Грибы. Лишайники. Строение, жизнедеятельность, размножение.  
    4.4. Растения. Особенности тканей и органов. Жизнедеятельность и размножение. Признаки классов и семейств.  
    4.5. Животные. Признаки одноклеточных и многоклеточных животных. Беспозвоночные и хордовые животные. Характеристика типов и классов.
  5. Человек и его здоровье  
    5.1. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов систем органов: пищеварение, дыхание, кровообращение, лимфатическй системы.  
    5.2. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, выделительной, размножения. Развитие человека.  
    5.3. Внутренняя среда организма. Группы крови. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины.  
    5.4. Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.  
    5.5. Анализаторы. Органы чувств. Высшая нервная деятельность человека.  
    5.6. Личная и общественная гигиена.
  6. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира  
    6.1. Вид, его критерии. Популяция – элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов.  
    6.2. История эволюционных идей. Учение Ч.Дарвина о движущих силах эволюции. Синтетическая теория эволюции. Факторы эволюции.  
    6.3. Результат эволюции — приспособленность к среде обитания. Доказательства эволюции  
    6.4. Биологический прогресс и регресс. Ароморфоз. Идиоадаптация. Дегенерация. Гипотезы возникновения жизни на земле.
  7. Экосистемы  
    7.17 Факторы среды: абиотические, биотические, антропогенные. Закон оптимизма,  закон минимума. Ограничивающий фактор. Биологические ритмы. Фотопериодизм.  
    7.2. Биоценоз. Его компоненты и свойства. Цепи и сети питания. Правило экологической пирамиды.  
    7.3. Разнообразие биоценозов. Сукцессия. Агроценоз, его свойства.  
    7.4. Круговорот веществ и превращение энергии.  
    7.5. Биосфера, учение В.И.Вернадского. Функции живого вещества. Эволюция биосферы.  
    7.6. Глобальные изменения в биосфере. Охрана природы.

По всем разделам программы выполнение заданий части 1 и 2. 

С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.

Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53