День недели | Преподаватель | Наличие мест | Запись |
---|---|---|---|
Понедельник - 16:45 |
Пугаева О.И. |
набор открыт |
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
|
Среда - 16:45 |
Пугаева О.И. |
набор закрыт |
|
Четверг - 16:45 |
Пугаева О.И. |
набор открыт |
|
Пятница - 18:00 |
Пугаева О.И. |
осталось 2 места |
|
Суббота - 16:45 |
Пугаева О.И. |
набор закрыт |
|
Воскресенье - 16:45 |
Никитенко Н.Л. |
набор открыт |
Данная программа посвящена подготовке к ЕГЭ по школьному курсу «Информатика и ИКТ», получению высокого результата ЕГЭ и дальнейшему поступлению выпускника в ВУЗ.
В процессе подготовки к ЕГЭ по информатике рассматриваются все темы, которые утверждены Министерством образования России и входят в спецификацию экзаменационной работы. Достаточно сложно за относительно небольшой период дать будущему выпускнику школы все знания, предусмотренные школьным курсом информатики и необходимые для уверенной сдачи ЕГЭ, но небольшая группа (3-5 человек) дает возможность преподавателю отследить пробелы в знаниях каждого учащегося и уделить ему больше времени. Преподаватели программы подготовки к ЕГЭ учителя старших классов. Все они являются экспертами по подготовке к ЕГЭ, а также имеют огромный опыт по подготовке выпускников старших классов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и получению высоких результатов ЕГЭ. При подготовке программы были тщательно проработаны и разобраны многие нормативные документы по организации проведения ЕГЭ, а также примеры прошлых лет.
Главные задачи при подготовке к ЕГЭ по информатике в систематизации знаний, заполнении пробелов и обсуждении наиболее сложных и не очевидных тем. Курс, несомненно, будет также полезен в качестве тренажёра для подготовки к прохождению проверки знаний в формате ЕГЭ. В то же время достоинством в подготовке к ЕГЭ является возможность получения комментариев к заданиям и тестам, совместный разбор наиболее сложных задач, общение с одногруппниками. Все это способствует более эффективному обучению и получению максимального результата ЕГЭ.
С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.
Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53
1. Входное тестирование. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Представление чисел в двоичной системе счисления.
2. Системы счисления, используемые в ЭВМ: восьмеричная, шестнадцатеричная, двоично-десятичная. Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно.
3. Формы представления информации. Кодирование.
4. Кодирование информации.
5. Количество информации. Единицы измерения информации.
6. Передача информации.
7. Решение задач экзамена по теме: «Кодирование, измерение информации, системы счисления». Тестирование.
8. Понятие об алгебре высказываний. Основные логические операции. Сложные высказывания. Построение таблиц истинности сложных высказываний. Разбор заданий из демонстрационных тестов.
9. Основные законы преобразования алгебры логики. Решение логических задач с помощью алгебры логики. Разбор заданий из демонстрационных тестов.
10. Этапы решения задачи на компьютере: постановка задачи, построение модели, разработка алгоритма и программы, отладка и исполнение программы, анализ результатов.
11. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства исполнителя алгоритма: система команд, среда, в которой он действует.
12. Свойства алгоритма. Различные способы записи алгоритма. Основные типы алгоритмов.
13. Введение в язык программирования. Основные типы данных. Основные алгоритмические конструкции языка и соответствующие им операторы языка программирования.
14. Основы программирования. Общая структура программы.
15. Работа с текстом в редакторе Pascal. Вещественный тип данных. Данные целого типа.
16. Работа с текстом в редакторе Pascal. Управляющие конструкции.
17. Данные логического типа. Символьный и строковый тип данных. Создание диалоговых программ.
18. Работа с записями и файлами.
19. Анализ программ, поиск ошибок.
20. Тренинг с использованием заданий второй части.
21. Тренинг с использованием заданий второй части.
22. Тренинг с использованием заданий первой части.
23. Тренинг с использованием заданий второй части.
24. Тренинг по вариантам.
25. Тренинг по вариантам.