Дата запуска | Преподаватель | Наличие мест | Запись |
---|---|---|---|
Понедельник - |
Никитенко Н.Л. |
Группа закрыта |
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
|
Вторник - |
Зобова И.А. |
Группа закрыта |
|
Среда - 17:30 |
Никитенко Н.Л. |
5 |
|
Четверг - 16:45 |
Никитенко Н.Л. |
Группа закрыта |
|
Пятница - |
- |
||
Суббота - |
Зобова И.А. |
Группа закрыта |
|
Воскресенье - |
- |
Данная программа посвящена подготовке к ЕГЭ по школьному курсу «Информатика и ИКТ», получению высокого результата ЕГЭ и дальнейшему поступлению выпускника в ВУЗ.
В процессе подготовки к ЕГЭ по информатике рассматриваются все темы, которые утверждены Министерством образования России и входят в спецификацию экзаменационной работы. Достаточно сложно за относительно небольшой период дать будущему выпускнику школы все знания, предусмотренные школьным курсом информатики и необходимые для уверенной сдачи ЕГЭ, но небольшая группа (3-5 человек) дает возможность преподавателю отследить пробелы в знаниях каждого учащегося и уделить ему больше времени. Преподаватели программы подготовки к ЕГЭ учителя старших классов. Все они являются экспертами по подготовке к ЕГЭ, а также имеют огромный опыт по подготовке выпускников старших классов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и получению высоких результатов ЕГЭ. При подготовке программы были тщательно проработаны и разобраны многие нормативные документы по организации проведения ЕГЭ, а также примеры прошлых лет.
Главные задачи при подготовке к ЕГЭ по информатике в систематизации знаний, заполнении пробелов и обсуждении наиболее сложных и не очевидных тем. Курс, несомненно, будет также полезен в качестве тренажёра для подготовки к прохождению проверки знаний в формате ЕГЭ. В то же время достоинством в подготовке к ЕГЭ является возможность получения комментариев к заданиям и тестам, совместный разбор наиболее сложных задач, общение с одногруппниками. Все это способствует более эффективному обучению и получению максимального результата ЕГЭ.
С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.
Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53
<p>
1. Входное тестирование. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Представление чисел в двоичной системе счисления.
</p>
<p>
2. Системы счисления, используемые в ЭВМ: восьмеричная, шестнадцатеричная, двоично-десятичная. Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно.
</p>
<p>
3. Формы представления информации. Кодирование.
</p>
<p>
4. Кодирование информации.
</p>
<p>
5. Количество информации. Единицы измерения информации.
</p>
<p>
6. Передача информации.
</p>
<p>
7. Решение задач экзамена по теме: «Кодирование, измерение информации, системы счисления». Тестирование.
</p>
<p>
8. Понятие об алгебре высказываний. Основные логические операции. Сложные высказывания. Построение таблиц истинности сложных высказываний. Разбор заданий из демонстрационных тестов.
</p>
<p>
9. Основные законы преобразования алгебры логики. Решение логических задач с помощью алгебры логики. Разбор заданий из демонстрационных тестов.
</p>
<p>
10. Этапы решения задачи на компьютере: постановка задачи, построение модели, разработка алгоритма и программы, отладка и исполнение программы, анализ результатов.
</p>
<p>
11. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства исполнителя алгоритма: система команд, среда, в которой он действует.
</p>
<p>
12. Свойства алгоритма. Различные способы записи алгоритма. Основные типы алгоритмов.
</p>
<p>
13. Введение в язык программирования. Основные типы данных. Основные алгоритмические конструкции языка и соответствующие им операторы языка программирования.
</p>
<p>
14. Основы программирования. Общая структура программы.
</p>
<p>
15. Работа с текстом в редакторе Pascal. Вещественный тип данных. Данные целого типа.
</p>
<p>
16. Работа с текстом в редакторе Pascal. Управляющие конструкции.
</p>
<p>
17. Данные логического типа. Символьный и строковый тип данных. Создание диалоговых программ.
</p>
<p>
18. Работа с записями и файлами.
</p>
<p>
19. Анализ программ, поиск ошибок.
</p>
<p>
20. Тренинг с использованием заданий второй части.
</p>
<p>
21. Тренинг с использованием заданий второй части.
</p>
<p>
22. Тренинг с использованием заданий первой части.
</p>
<p>
23. Тренинг с использованием заданий второй части.
</p>
<p>
24. Тренинг по вариантам.
</p>
<p>
25. Тренинг по вариантам.
</p>