Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ


(812) 383-93-53
адрес и контакты
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?
Вход

Оставить заявку
20
марта 2025

Число поступивших в вузы Петербурга выросло за два года на 6,1%

Санкт-Петербург и Ленинградская область вошли в топ-12 регионов РФ по приему абитуриентов. В 2024 году в расположенные на их территории вузы поступили 51,8 тыс. человек.
19
марта 2025

Какие вопросы задавать на дне открытых дверей?

Важно заранее составить список вопросов, которые вам нужно задать. 
18
марта 2025

Надо ли ходить на дни открытых дверей?

Потратив несколько часов на день открытых дверей, можно потом сэкономить огромное количество времени, которое нужно будет потратить на сбор информации в интернете.

Подготовка к ЕГЭ по биологии

-26%
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Место проведение
ст.м. Невский проспект или ст.м. Пл.Восстания
Время проведения
17:00
Занятия
1 раз в неделю (3 ак/ч)
Группа до
5 человек
39 500
29 500
Скидка 10000
День недели Преподаватель Наличие мест Запись
Понедельник - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
Вторник - 16:45
Путилова Н.Е.
осталось 2 места
Среда - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Четверг - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Пятница - 16:45
Путилова Н.Е.
осталось 3 места
Суббота - 13:00
Клячева С.А.
осталось 2 места
Воскресенье - 16:45
Путилова Н.Е.
набор открыт
Цель подготовки к ЕГЭ по биологии:
  • Закрепить материал, пройденный в школе.
  • Заложить основу для успешной сдачи Единого Государственного Экзамена по биологии.

Подготовка к ЕГЭ по биологии  даст возможность узнать о тех особенностях тестирования, которые позволят Вам получить максимум баллов.

Во время обучения Вы:

  • получите навыки тестирования;
  • поймете особенности формулировок заданий;
  • научитесь распределять время на выполнение тестовых заданий;
  • узнаете о самых распространенных ошибках;
  • узнаете, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий;
  • узнаете, по каким темам больше всего вопросов в тестах.

Экзамен по биологии сдают школьники, выбравшие для дальнейшего обучения естественнонаучное направление: биология, психология, клиническая психология, все медицинские специальности, социальная педагогика и другие.

Для этих специальностей биология является профилирующей дисциплиной и является необходимой базой знаний для дальнейшего обучения в вузе.

Для того, чтобы подготовится к успешной сдаче и получить высокий результат  ЕГЭ необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, иметь опыт написания ЕГЭ и психологически быть готовым  к сдаче экзамена. Так же, чтобы успешно сдать экзамен и получить максимально возможный результат ЕГЭ необходимо,  прежде всего, хорошо знать программу средней  школы.

Особенность экзамена по биологии состоит в том, что разделы учебной программы изучаются  несколько лет: с 6-го до 11 класса: к выпускному классу многое уже забыто. Поэтому следует начать подготовку к экзамену с учетом этого обстоятельства.   
Также, чтобы успешно сдать экзамен в формате ЕГЭ необходимо получить навыки работы с различными формулировками заданий и ответов.

Особую сложность представляют задания с открытыми ответами: в этом случае потребуются навыки работы с научным текстом и умение излагать свою точку зрения.

Разделам сложным или мало проработанным в школе  уделяется особое внимание, что дает возможность поднять результат ЕГЭ.

Необходимо также  познакомиться с методическими материалами и демоверсиями вариантов ЕГЭ 2017 года.

Задания, которые выполняют учащиеся, схожи с теми, которые им придётся решать во время прохождения экзамена. Таким образом, складывается четкое и ясное представление о том, как им подходить к каждому типу заданий ЕГЭ.  При подготовке к единому государственному экзамену используется разнообразный дидактический материал, демонстрационные  тесты Единого государственного экзамена Минобразования РФ. По наиболее трудному материалу выдаются домашние задания. Так как занятия проходят в мини группах (5-7 человек), то преподаватель может уделить внимание каждому из учащихся, ответить на его вопросы, а также отследить,  понимает ли ученик тему урока и справляется ли с заданиями. Именно это позволяет успешно сдать предмет и получить максимально высокий результат ЕГЭ.

Программа подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии включает в себя следующие разделы, являющиеся основой для составления экзаменационных материалов:

  1. Биология — наука о живой природе.  
    1.1. Достижения биологии. Методы исследования. Признаки и свойства живого. Уровни организации живой природы.
  2. Клетка как биологическая система  
    2.1. Клеточная теория. Клеточное строение организмов.  
    2.2. Методы изучения строения и функций клеток: световая и электронная микроскопия, использование рефрижераторного центрифугирования, хроматография.  
    2.3. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, грибов.  
    2.4. Химический состав клетки: вода, минеральные соли, углеводы, липиды, белки, полинуклеотиды, АТФ.  
    2.5. Строение про- и эукариотической клетки. Органоиды и включения.  
    2.6. Метаболизм: световые и темповые реакции фотосинтеза. Хемосинтез. Энергетический обмен у гетеротрофов. Биосинтез белка.  
    2.7. Жизненный цикл клетки. Митоз. Мейоз. Развитие половых клеток. Двойное оплодотворение у цветковых растений.
  3. Организм как биологическая система  
    3.1. Разнообразие организмов. Вирусы.  
    3.2. Бесполое и половое размножение.  
    3.3. Эмбриональное и постэмбриональное развитие. Жизненные циклы. Чередование поколений.  
    3.4. Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость.  
    3.5. Законы наследственности. Моно- и дигибридное скрещивание. Законы Г.Менделя. Сцепленное наследование. Законы Г.Моргана. Генетика пола. Сцепление с полом.  
    3.6. Изменчивость признаков: модификационная, мутационная, комбинативная. Виды мутаций. Норма реакции.  
    3.7. Селекция. Задачи и методы.  
    3.8. Биотехнология. Генная и клеточная инженерия. Клонирование.
  4. Многообразие организмов  
    4.1. Систематика. Основные систематические единицы, их соподчиненность.  
    4.2. Бактерии, особенности строения и жизнедеятельности.  
    4.3. Грибы. Лишайники. Строение, жизнедеятельность, размножение.  
    4.4. Растения. Особенности тканей и органов. Жизнедеятельность и размножение. Признаки классов и семейств.  
    4.5. Животные. Признаки одноклеточных и многоклеточных животных. Беспозвоночные и хордовые животные. Характеристика типов и классов.
  5. Человек и его здоровье  
    5.1. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов систем органов: пищеварение, дыхание, кровообращение, лимфатическй системы.  
    5.2. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, выделительной, размножения. Развитие человека.  
    5.3. Внутренняя среда организма. Группы крови. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины.  
    5.4. Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.  
    5.5. Анализаторы. Органы чувств. Высшая нервная деятельность человека.  
    5.6. Личная и общественная гигиена.
  6. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира  
    6.1. Вид, его критерии. Популяция – элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов.  
    6.2. История эволюционных идей. Учение Ч.Дарвина о движущих силах эволюции. Синтетическая теория эволюции. Факторы эволюции.  
    6.3. Результат эволюции — приспособленность к среде обитания. Доказательства эволюции  
    6.4. Биологический прогресс и регресс. Ароморфоз. Идиоадаптация. Дегенерация. Гипотезы возникновения жизни на земле.
  7. Экосистемы  
    7.17 Факторы среды: абиотические, биотические, антропогенные. Закон оптимизма,  закон минимума. Ограничивающий фактор. Биологические ритмы. Фотопериодизм.  
    7.2. Биоценоз. Его компоненты и свойства. Цепи и сети питания. Правило экологической пирамиды.  
    7.3. Разнообразие биоценозов. Сукцессия. Агроценоз, его свойства.  
    7.4. Круговорот веществ и превращение энергии.  
    7.5. Биосфера, учение В.И.Вернадского. Функции живого вещества. Эволюция биосферы.  
    7.6. Глобальные изменения в биосфере. Охрана природы.

По всем разделам программы выполнение заданий части 1 и 2.

С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.

Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53

1. 

1) Общая биология

- трофические уровни и функциональные группы;

- метаболизм, АТФ, биокатализ;

- фотосинтез.

2) Растения

- общая характеристика;

- отделы;

- водоросли.

2.

1) Общая биология

- хемосинтез;

- химический состав клетки.

2) Растения

- жизненные циклы спороносов;

- голосеменные растения;

- покрыточеменные растения, строение цветка.

3. 

1) Общая биология

- химический состав клетки.

 2) Растения

- двойное оплодотворение у покрытосеменных;

- ткани растений;

- плоды и семена;

- подготовка к зиме.

4. 

1) Общая биология

- нуклеиновые кислоты;

- биосинтез белка.

2) Растения

- систематика, классы, семейства;

- агротехника;

- сорняк и кормовые растения.

5.

1) Общая биология

- биосинтез белка;

- решение задач.

2) Растения

- экологические группы;

- приспособления к совместному проживанию;

- основные ароморфозы.

3) Грибы

- разнообразие и строение.

4) Животные

- общая характеристика;

- способы поглощения веществ;

- типы нервной системы.

6.

1) Общая биология

- решение нетипичных задач;

- общие вопросы, авторы великих открытий;

- цитология (механизм изучения клетки, строение микроскопа, клеточные теории).

2) Животные

- обзор;

- простейшие;

- кишечнополостные.

7.

1) Общая биология

- организм клетки;

- бактерии, вирусы, бактериофаги.

2) Животные

- гидра;

- плоские черви.

8.

1) Общая биология

- биотехнологии;

- размножение организмов.

2) Животные

- круглые черви;

- жизненные циклы червей.

9.

1) Общая биология

- жизненный цикл клетки;

- митоз;

- мейоз.

2)   Животные

- тип кольчатые черви, пищевые цепи;

- моллюски.

10.

1) Общая биология

- гаметогенез;

- митоз/мейоз в жизненных циклах растений и животных;

- выполнение упражнений.

2) Животные

- тип членистоногие, подтипы, развитие;

- класс ракообразных и паукообразных.

11.

1) Общая биология

- оплодотворение и эмбриогенез;

- биогенетический закон.

2) Животные

- отряды насекомых, жизненный цикл майского жука, специализация;

- эволюция внутренних органов беспозвоночных.

12.

1) Общая биология

- генетика, термиты;

- законы Г. Менделя, анализирующие скрещивание, неполное доминирование, генетика пола, моно- и дигибридное скрещивание;

- сцепы, наследование, теория Моргана;

- задачи по родословной;

- выполнение упражнений.

2) Животные

- подготовка беспозвоночных к зиме;

- хордовые, общая характеристика;

- ланцетник.

13.

1) Общая биология

- выполнение упражнений;

- решение задач.

2) Животные

- класс рыб.

14.

1) Общая биология

- решение задач;

- методы изучения генетики человека;

- генетические заболевания человека;

- изменчивость, виды изменчивости.

2) Животные

- класс земноводные;

- класс пресмыкающиеся;

- класс птиц.

15.

1) Общая биология

- мутации, типы мутаций;

- селекция;

- работы Н.И.Вавилова.

2) Животные

- млекопитающие, общая характеристика, систематика.

16.

1) Общая биология

- решение задач.

2) Животные

- отряды млекопитающих;

- подготовка к зиме;

- основы ароморфозы.

3) Человек

- организм как единое целое;

- нейрогенез, регуляция.

17.

1) Общая биология

- эволюция;

2) Человек

- ткани;

- скелет;

- повреждения скелета;

- нервная система.

18.

1) Общая биология

- факторы эволюции;

- микро и макроэволюция;

- доказательства эволюции.

2) Человек

- нервная система (строение, термины, функции деления, строение и функции спинного мозга, нейронная рефлекторная дуга).

19.

1) Общая биология

- доказательства эволюции;

- вид, критерии вида.

2) Человек

- головной мозг, строение и функции;

- рефлексы;

- условные рефлексы;

- высшая нервная деятельность;

- кровеносная система (сосуды, сердце, круги кровообращения).

20.

1) Общая биология

- видообразование;

- механизм эволюционного процесса;

- химическая эволюция.

2) Человек

- скорость и давлении в сосудах, сердечный цикл, автоматика сердца;

- дыхание внешнее, внутреннее, клеточное;

- вдох, выдох;

- регуляция.

21.

1) Общая биология

- биологическая эволюция, исторические промежутки, этапы развития жизни.

2) Человек

- железы организма;

- железы внутренней секреции, гормоны;

- пищеварение;

- выделительная система;

- кости, функции кости.

22.

1) Общая биология

- этапы развития жизни (геохронологическая таблица);

- эволюция и систематика человека.

2) Человек

- мочевыделительная система.

23.

1) Общая биология

- уровни организма;

- компоненты биосферы;

- биогеохимические функции живого;

- экология, факторы;

- экосистемы, факторы устойчивости.

2) Человек

- внутренняя среда, компоненты;

- свертывание крови;

- иммунитет;

- переливание крови, группы крови, решение задач.

24.

Итоговый тест.

25.

1) Общая биология

- агроценозы;

- охрана природы;

- геосферы Земли;

- границы жизни на Земле;

- круговороты веществ;

- глобальные изменения в биосфере.

2) Человек

- вредные привычки;

- психология.