День недели | Преподаватель | Наличие мест | Запись |
---|---|---|---|
Понедельник - 16:45 |
Клюйко В.Н. |
набор открыт |
Спасибо, в ближайшее время мы Вам позвоним.
|
Вторник - 16:45 |
Клюйко В.Н. |
набор открыт |
|
Среда - 16:45 |
Нахтармина И.Г. |
набор открыт |
|
Четверг - 16:45 |
Клюйко В.Н. |
набор открыт |
|
Пятница - 16:45 |
Пирогова Н.Г. |
набор открыт |
|
Суббота - 16:45 |
Пирогова Н.Г. |
набор открыт |
|
Воскресенье - 16:45 |
Зосина Е.В. |
набор открыт |
Курс обучения имеет практическую направленность и готовит к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ.
Главная цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ.
Задачи курса:
В процессе занятий проводится текущий контроль, и итоговый - по окончанию курса, что позволяет настроить ребенка на высокий результат ЕГЭ.
Критерии отбора содержания обучения (СО) обусловлены требованиями Государственных образовательных стандартов для полной средней школы по иностранным языкам, действующей спецификацией Е.
Лексика |
Развитие активного, пассивного и потенциального словарей учащихся; повторение и закрепление лексического материла в рамках изучаемых тем (School, Jobs, Shopping, Sports, Travelling, Culture, Health, Science, etc). |
Грамматика | Повторение и закрепление грамматического материла, изучаемого в рамках школьной программы (Articles, Tenses, Modal Verbs, Subjunctive Mood, Reported Speech, etc.). |
Чтение | Обучение различным видам коммуникативного чтения: с выборочным извлечением информации, с пониманием основного содержания, с извлечением полной информации (на базе текстов разных жанров — публицистических, художественных, научно-популярных). |
Аудирование |
Развитие и совершенствование аудитивных навыков; обучение различным видам аудирования (ознакомительное, детальное, выяснительное). |
Письмо | Знакомство со стилями в письменной речи; написание личных писем и письменных высказываний с элементами рассуждения. |
Говорение* |
Развитие умений диалогической речи (умения реплицировать, прогнозировать поведение собеседников) и монологической речи. |
Используемые учебно-методические комплексы:
Преподаватель является экспертом ЕГЭ, возглавляет предметную комиссию по проверке ЕГЭ, преподает в старших классах школы, опыт подготовки по ЕГЭ 8 лет.
С отзывами родителей и выпускников прошлых лет вы можете ознакомиться при обращении в офис.
Дополнительная информация по телефонам: 383-93-53
1. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту. Задания на множественный выбор. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.
2. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. Письмо. Общие замечания.
3. Написание эссе.
4. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту эссе.
5. Чтение. Общие замечания. Задания на множественный выбор. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.
6. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту. Написание эссе.
7. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. Написание письма другу по заданной теме.
8. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту.
9. Словообразование. Выполнение упражнений на соответствие приведенных слов лексически связанному тексту. Написание эссе.
10. Написание эссе.
11. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту эссе.
12. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. Написание письма другу по заданной теме.
13. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.
14. Словообразование. Выполнение упражнений на соответствие приведенных слов лексически связанному тексту. Написание эссе. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту.
15. Говорение. Описание фото. Техника чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений на соответствие приведенных слов грамматически связанному тексту.
16. Говорение. Описание фото. Работа с диалогами. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.
17. Написание эссе. Говорение. Описание фото. Техника чтения.
18. Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. Говорение. Описание фото. Работа с диалогами.
19. Аудирование. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.
20. Пробное тестирование по разделам экзамена.
21. Проработка заданий по разделам "Чтение", "Аудирование", "Грамматика и лексика"
22. Итоговое написание эссе.
23. Проработка заданий по разделам "Говорение", "Письмо"
24. Итоговое тестирование.
25. Проработка ошибок. Говорение. Работа с диалогами.