Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ


(812) 383-93-53
адрес и контакты
Профориентация
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?
Вход

15
Ноября 2019

Обучение с января

1
Ноября 2019

ВНИМАНИЕ!

4 ноября офис закрыт

24
Октября 2019

Открыт набор

Обществознание - начало занятий 16.11 (Капустникова В.Н.)
Математика - начало занятий 20.11 (Минкина Т.В.)
Русский язык - начало занятий 19.11 (Еловских Н.Н./Лозовая Е.В.)
Английский язык - начало занятий 21.11 (Зосина Е.В.)

Профориентация

Профориентация для 9-11 классов.  

9–11 класс это самая горячая пора для выбора будущей профессии. Как выбрать предметы для ЕГЭ и ГИА и начать целенаправленную подготовку уже сейчас? Как не ошибиться с будущей профессией и получить специальность, подходящую именно Вам? Статистика показывает, что многие старшеклассники выбирают образовательные учреждения «за компанию» или под давлением родительского авторитета, при этом мало кто знаком с многообразием профессий и ориентирован на востребованные на современном рынке труда специальности.

Современное профильное обучение призвано обеспечить высокую степень готовности к вступительным экзаменам, помочь в профессиональном самоопределении. Следует отметить, что дифференцированный подход не допускает исключения основных предметов из учебного плана профильных классов. Вместе с тем важнейшее значение при организации дифференцированного обучения приобретает определение базового общекультурного уровня по всем основным предметам, входящим в учебный план.

Среди многочисленных факторов, влияющих на выбор профессии, особенно выделяется влияние родителей и семьи в целом. А.А. Реан отмечает, что «домашние разговоры о проблемах на работе, нередко посещения рабочего места родителей, внешние атрибуты их профессии, инструменты, сама окружающая атмосфера становятся теми средствами, с помощью которых родители, зачастую намеренно, вводят ребёнка в пространство своей профессии, что впоследствии может полностью определить его интересы и увлечения. Семейные династии артистов и музыкантов, врачей и земледельцев представляют собой вполне обычные реалии человеческих сообществ». (Психология подростка // Под ред А.А. Реана. М., 2003. С. 243).

Для успешной профессиональной реализации подросткам необходимо овладеть следующими компетенциями:

  • постановка цели (целеполагание);
  • умение определять факторы и векторы успеха;
  • видение проблем и препятствий, возникающих на пути к цели;
  • навыки личностного развития и самопрезентации;
  • уверенность в себе;
  • навыки межличностного взаимодействия;
  • навыки прогнозирования ситуации и конструирования планов действия;
  • гибкость в планировании карьеры;
  • эффективное управление собственным временем и навыки выстраивания краткосрочной и длительной временной перспективы;
  • навыки отбора, переработки и усвоения большого объёма информации и умение ей пользоваться (превращение информации в личные знания);
  • знание своих ресурсов и умение ими пользоваться.

В этот период подростки нуждаются в эмоциональной, материальной и информационной поддержке родителей, которые, в то же время, должны предоставить своим выросшим детям достаточно возможностей для развития собственной личности.


В программе
  • Работа с психологом-профконсультантом, который проведет дополнительное тестирование, расскажет как скорректировать «слабые» стороны, поможет определить предметы для сдачи ЕГЭ и ГИА, сориентироваться в выборе образовательного учреждения и сознательно определить свое профессиональное будущее.
Стоимость профориентации: 2500 руб.
Продолжительность работы с психологом-профконсультантом: 2 часа
Необходима предварительная запись по тел.: 383-93-53